Удаленный рабочий стол не может найти компьютер в Windows 10
Удаленному рабочему столу не удается найти компьютер? Не можете установить связь с другим ПК, подключенным к той же сети? Вы пришли в нужное место. Вы можете легко решить эту проблему, следуя нескольким обходным путям.
Удаленный рабочий стол Windows – одно из самых полезных приложений, которое позволяет удаленно подключаться к любому другому компьютеру или системе, находящейся в той же сети. Однако, если вы не можете найти другой компьютер во время использования утилиты удаленного рабочего стола, вот несколько советов по устранению неполадок, которые помогут вам решить эту проблему.
Как исправить удаленный рабочий стол не может найти компьютер в Windows 10
Давайте начнем.
1. Обновите Windows
Вы работаете с устаревшей версией Windows? Что ж, если да, то проверьте наличие доступных обновлений, чтобы загрузить и установить последнюю версию Windows на свой компьютер или ноутбук. Если обновление Windows несовместимо с приложением для удаленного рабочего стола, вы можете столкнуться с несколькими проблемами при установке удаленного подключения. Следовательно, вам необходимо убедиться, что ПК, к которому вы пытаетесь подключиться, и ваше основное устройство обновлены и работают на последней версии Windows.
2. Включите подключение к удаленному рабочему столу.
Что ж, да, это может звучать как простой способ устранения неполадок, но важно убедиться, что функция подключения к удаленному рабочему столу включена на обоих устройствах. Если функция удаленного рабочего стола не настроена или не установлена на вашем компьютере, вы можете застрять с сообщением «Удаленный рабочий стол не может найти ошибку компьютера».
Чтобы проверить, включена ли функция подключения к удаленному рабочему столу в Windows, выполните следующие действия:
Нажмите значок Windows на панели задач и выберите «Настройки». Нажмите «Система».
В настройках системы выберите опцию «Удаленный рабочий стол» на левой панели меню.
Если функция уже включена, достаточно хорошо. Но если он еще не настроен на вашем устройстве, нажмите кнопку «Настройка удаленного рабочего стола», расположенную в правой части окна.
Следуйте инструкциям на экране, введите данные своей учетной записи, имя сети и завершите процесс.
Вам необходимо убедиться, что функция удаленного рабочего стола включена на обоих устройствах: на том, с которого вы делаете запрос, и на другом ПК, к которому вы пытаетесь подключиться удаленно.
3. Проверьте сведения о сети.
Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать перед удаленным доступом к любому ПК, – это убедиться, что оба устройства подключены к одной сети. Кроме того, вам необходимо убедиться, что сетевые учетные данные вводятся правильно. Дважды проверьте всю информацию, включая имя сети, сетевой адрес и т. Д., Чтобы успешно установить безопасное удаленное соединение с другим компьютером.
4. Проверьте службы RDP.
Следующее средство устранения неполадок для устранения ошибки «Удаленному рабочему столу не удается найти компьютер» – это проверка того, что на вашем устройстве включена служба RDP (службы удаленного рабочего стола). Вот что вам нужно сделать.
Нажмите комбинацию клавиш Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите «Services.msc» и в текстовое поле и нажмите Enter.
В окне «Службы» прокрутите список вниз и найдите в нем «Службу удаленного рабочего стола». Дважды нажмите на него, чтобы открыть Свойства.
В окне «Свойства» выберите для параметра «Тип запуска» значение «Автоматически». Нажмите кнопку «ОК» и «Применить», чтобы сохранить последние изменения.
Закройте все окна, перезагрузите устройство, а затем попробуйте подключиться к другому компьютеру с помощью утилиты удаленного рабочего стола, чтобы проверить, не возникают ли у вас по-прежнему какие-либо проблемы.
5. Включите функцию обнаружения сети.
Выполните следующие быстрые шаги, чтобы включить функцию сетевого обнаружения на вашем ПК с Windows. После включения функции сетевого обнаружения другие ПК и устройства смогут обнаружить вашу систему в той же сети.
Нажмите значок «WiFi», расположенный на панели задач, выберите «Настройки сети и Интернета». Выберите «Центр управления сетями и общим доступом».
Теперь выберите опцию «Изменить дополнительные настройки общего доступа» на левой панели меню.
Убедитесь, что опция «Включить сетевое обнаружение» включена.
Выполните тот же набор шагов, чтобы включить функцию обнаружения сети на всех ваших устройствах.
Заключение
Итак, ребята, вот несколько решений, позволяющих обойти проблему «Удаленный рабочий стол не может найти компьютер» в Windows. Утилита Remote Desktop очень удобна, поскольку позволяет легко получать доступ к файлам и данным любого другого компьютера, подключенного к той же сети. Вы можете использовать любое из вышеупомянутых решений, чтобы исправить любые проблемы, связанные с функцией удаленного рабочего стола в Windows 11/10.
Был ли этот пост полезен? Не стесняйтесь делиться своими мыслями в разделе комментариев.