Google расширяет возможности пользователей с новыми настройками «конфиденциальности рекламы» для рекламы Android

Каждый из нас сталкивается с рекламой, адаптированной к нашим предпочтениям, действиями в Интернете и даже обсуждениями, происходящими рядом с нашими устройствами. Иногда кажется, что приложения могут показывать рекламу, соответствующую нашим мыслям. В ответ на эту сенсацию Google представила инициативу Privacy Sandbox для Android. Эта новаторская разработка позволяет приложениям и службам отображать соответствующую рекламу, поддерживая при этом более высокий уровень конфиденциальности.

Он является частью проекта Google Privacy Sandbox для Android, и его основная цель — ограничить скрытое наблюдение и сбор пользовательских данных. Эта программа также направлена ​​на создание более безопасных способов сотрудничества приложений со сторонними разработчиками.

Читайте также: Последнее обновление Google расширяет возможности пользователей Android с помощью «Предупреждения о неизвестном трекере»

Последние настройки Google «Конфиденциальность рекламы» дают вам контроль

Получаете ли вы оповещение о том, что «Доступны новые функции конфиденциальности рекламы» на вашем устройстве Android? Это относится к инновационной функции, которая дает вам больший контроль над рекламой, которая вам представлена.

Согласно последнему обновлению Google, Android будет определять ваши интересы на основе вашего недавнего использования приложения. Приложения могут запрашивать эти данные у Android, что позволяет им оценивать ваши предпочтения, глядя на то, как вы взаимодействуете с другими приложениями.

Чтобы защитить конфиденциальность, операционная система берет на себя инициативу регулярно удалять темы и данные, созданные приложениями. Кроме того, пользователи могут выборочно предотвращать включение определенных предметов и приложений.

Читайте также: Meta, Microsoft и Amazon объединяют усилия, чтобы разрушить дуополию Apple-Google Maps

Песочница конфиденциальности поддерживает конфиденциальность личности пользователей, избегая использования идентификаторов рекламы в разных приложениях. Вместо этого он опирается на интересы, хранящиеся непосредственно на устройстве.

В последние годы Google безошибочно заявил о своем намерении отказаться от веб-отслеживания, зависящего от файлов cookie, посредством своей инициативы Privacy Sandbox для Интернета. По словам компании, эти два проекта преследуют общую цель — защитить конфиденциальность пользователей и одновременно поддержать бизнес, зависящий от рекламы.

Для устройств, работающих на стоковой версии Android 13, откройте Настройки > Безопасность и конфиденциальность > Дополнительные настройки конфиденциальности > Объявления. В этом разделе вы увидите страницу, на которой представлены три различных варианта: «Темы объявлений», «Объявления, предлагаемые приложением» и «Измерение рекламы».

Конфиденциальность рекламы
Изображение предоставлено: 9to5Google

Как следует из названия, функция «Темы объявлений» раскрывает интересующие вас темы на основе вашего недавнего использования приложения, а функция «Реклама, предлагаемая приложением» может определять ваши предпочтения и впоследствии отображать рекламу в других приложениях. Последний вариант позволяет маркетологам собирать данные с Android для оценки успешности своих рекламных кампаний.

Читайте также: Поддельное приложение с целью украсть личные данные WhatsApp и приложения — оставайтесь в безопасности

Подписание

Свежие настройки конфиденциальности рекламы для Android в настоящее время находятся в процессе внедрения и постепенно становятся доступными через сервисы Google Play.

Чтобы получить больше таких последних технических новостей, списков, руководств по устранению неполадок, а также советов и рекомендаций, связанных с Windows, Android, iOS и macOS, следите за нами на Фейсбук, Инстаграм, Твиттер, YouTubeи Пинтерест.

Следующее чтение: Как повысить безопасность и конфиденциальность ваших устройств Android

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *