Новое всплывающее сообщение Facebook — ответ на обновление прозрачности отслеживания приложений Apple

Возможно, вы слышали о новом обновлении iOS 14.5 от Apple, которое внесло серьезные изменения в известную нам область маркетинга. Со всеми обычными функциями, которые были обновлены, главное изменение в этом обновлении заключается в том, что теперь пользователи могут управлять приложениями, собирая свои данные и просматривая действия. Это не очень понравилось многим разработчикам приложений, и Facebook — одна из самых известных и крупных компаний, выступивших против этого обновления. Однако, поскольку Apple непреклонна в отношении развертывания своей новой функции, Facebook начал развертывать всплывающие окна, которые призывают пользователей разрешить Facebook отслеживать пользовательские данные, поскольку эта информация помогает разработчикам Facebook сохранять их бесплатными.

FacebookКредит изображения: Adweek

Эти «образовательные экраны», как их называет Facebook, всплывают внезапно, когда клиент использует Facebook или Instagram, и предоставляют пользователям информацию о том, какие данные отслеживаются и как они используются. В сообщении на экране указано: «Мы используем информацию о ваших действиях, полученную из других приложений и веб-сайтов, чтобы показывать вам более персонализированную рекламу, помогать Facebook оставаться бесплатным и поддерживать предприятия, которые полагаются на рекламу для охвата своих клиентов».

КонфиденциальностьКредиты изображений: Apple

Пользователи iPhone до обновления iOS 14.5 не могли отключить эту функцию, и отслеживание всех приложений было включено по умолчанию. Но с новым обновлением пользователи могут сами решать, хотят они, чтобы их отслеживали или нет. Если этот параметр отключен, данные о просмотре не собираются, что предотвращает отображение персонализированной рекламы. Пользователи смогут видеть рекламу, как и раньше, но эта реклама будет случайной и основанной на самых популярных тенденциях, а не настроенной в соответствии с действиями пользователя в Интернете. Без этих данных мир маркетинга сильно пострадал, поскольку он не может персонализировать и настраивать рекламу в соответствии с интересами пользователя. Это может снизить продажи и повлиять на доходы разработчиков продукта, а также маркетинговых агентств-посредников.

Эти всплывающие окна созданы с одной главной целью — информировать / напоминать пользователю о том, что Facebook можно использовать бесплатно и он хотел бы оставаться таким. Facebook может рассматривать это как тактику запугивания, которая может привести к тому, что многие пользователи iPhone нажмут кнопку «Разрешить» в настройках отслеживания приложений. Это также нарушает обещание компании своим пользователям, что Facebook был «бесплатным и всегда будет».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *