Facebook уделяет большое внимание отзывам пользователей о ленте новостей.

Facebook становится все более ориентированным на пользователя, пытаясь получить отзывы пользователей по всему миру. Он задает своим пользователям ряд вопросов, чтобы понять, какой контент они хотели бы видеть. Этот отзыв касается ленты новостей Facebook, которая обычно содержит сообщения от друзей и компаний. Проведя небольшой опрос, Facebook сможет понять, какие сообщения предпочитают другие.

Основная идея заключается в том, чтобы инициировать прямую обратную связь от всех своих пользователей и отображать содержимое ленты новостей по выбору пользователя. Функция ленты новостей появляется на экране приложения, когда кто-либо запускает Facebook на мобильном телефоне или ПК. Организация также начала проводить определенные тесты по всему миру, нацеленные на некоторых из своих случайных пользователей, чтобы получить объективную и оригинальную обратную связь.

Facebook фокусируется на обратной связи с пользователямиКредиты изображений: Facebook

Об этом в блоге FB заявила директор по управлению продуктами Facebook Ааста Гупта. «В то время как заинтересованность в публикации – или то, как часто людям она нравится, комментируют ее или делятся ею – может быть полезным показателем того, что это интересно людям, этот основанный на опросах подход, который в основном проявляется вне непосредственной реакции на публикацию, дает более полное представление о типах сообщений, которые люди считают наиболее ценными, и о том, какой контент отвлекает от их опыта работы с лентой новостей. Теперь мы опираемся на эти опросы, задавая новые вопросы о содержании, которое люди считают ценным, а также о том, что людям не нравится видеть в своей ленте новостей ».

Facebook будет публиковать опросы, чтобы определить следующее о своих текущих публикациях:

  1. Были ли они вдохновляющими?
  2. Оценили ли они интерес читателя?
  3. Какой контент читатели хотят видеть и читать?
  4. Оставляйте отзывы напрямую

Ааста Гупта также написала: «В целом, мы надеемся показать людям больше контента, который они хотят видеть и найти ценным, и меньше того, чего они не хотят. Хотя участие по-прежнему будет одним из многих типов сигналов, которые мы используем для ранжирования публикаций в ленте новостей, мы считаем, что эти дополнительные сведения могут предоставить более полную картину контента, который люди считают ценным, и мы будем делиться большим количеством информации, когда узнаем из них. тесты ».

  Facebook фокусируется на обратной связи с пользователями Кредиты изображений: Facebook

Facebook собирается анализировать все отзывы, предоставленные пользователями, но уделяет больше внимания тем сообщениям, которые вызывают гневные реакции, и пытается понять, какой тип контента людям не интересен и которых они хотят меньше. Это прямой ответ на предыдущий запрос пользователя Facebook о более персонализированном контроле над фидами FB. Многие пользователи также просили предоставить мотивационный контент и минимизировать политический контент.

Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *