Руководство по устранению проблемы с неработающей Apple Music на iPhone / iPad

Прослушивание музыки на ваших iDevices может быть отличным опытом, особенно если вы подписались на сервис Apple Music. К вашему сведению, Apple Music позволяет транслировать музыку из всей своей музыкальной библиотеки. Это означает, что вы не владеете музыкой, которую слушаете, а также файлами, которых нет на вашем устройстве. Возможно, вы слушаете треки, хранящиеся в музыкальной библиотеке Apple.

Вы можете подписаться на Apple Music на основе ежемесячной подписки после того, как испытаете ее бесплатную пробную версию. Некоторые несчастные пользователи Apple сталкиваются с проблемами, связанными с Apple Music, она вообще не работает. Просто следуйте нашему руководству по устранению неполадок, которое поможет вам исправить Apple Music не работает на iPhone и iPad. Кроме того, есть некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться с Apple Music, но не волнуйтесь, мы вас всех прикрыли. Без лишних слов, приступим.

Как исправить неработающую проблему Apple Music на iPhone / iPad

Согласно источникам, некоторые пользователи сообщили, что они сталкиваются с проблемами, связанными с Apple Music, такими как зависание Apple Music, невозможность входа в систему, невозможность синхронизации, невозможность воспроизведения музыки и т. Д. В нем говорится, что эта проблема в основном встречается у тех, кто которые обновили iOS своих устройств.

Вот некоторые исправления, которые могут решить проблему с Apple Music

Force Restart вы перезагружаете устройство

  1. Главное, что вы можете сделать – это заставить свой iPhone или iPad.
  2. Для iPhone, iPad и iPod Touch с кнопками «Домой».
    • Нажмите одновременно кнопки «Домой» и «Питание», пока не отобразится логотип Apple.
  3. iPhone 7, 7+ и iPod 7-го поколения.
    • Нажмите и удерживайте обе боковые кнопки уменьшения громкости в течение 10 секунд, пока не отобразится логотип Apple.
  4. Для iPhone 8 и новее, iPad без кнопки «Домой».
    • Нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости, затем нажмите быстро отпустите кнопку уменьшения громкости, теперь нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
Руководство по исправлению проблемы с неработающей Apple Music на Iphone / ipad

Освободите место на своих iDevices

  1. Если вы не можете загружать песни или отображать обложки альбомов, попробуйте освободить место.
  2. Убедитесь, что 3–4 ГБ свободного места, чтобы Apple Music могла загружать песни, альбомы и т. Д.
  3. Это устранение неполадок сработало для многих пользователей, когда они освободили внутреннее пространство для работы Apple Music.

Обновите свои iDevices

Руководство по исправлению проблемы с неработающей Apple Music на Iphone / ipad
  • Убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия iOS.
  • Если вы используете Apple Music на Mac / ПК, обновите iTunes до последней версии.
  • Теперь попробуйте, работает ли это.

Проверьте подключение к Интернету

Руководство по исправлению проблемы с неработающей Apple Music на Iphone / ipad
  1. Если вы используете Wi-Fi или модем, выключите, а затем снова включите Wi-Fi или модем.
  2. Попробуйте включить сотовые данные.
  3. Выключите и включите режим полета, чтобы повторно синхронизировать сеть.

Что делать, если ничего не работает?

Если перечисленные выше решения вам не подходят, пора посетить Служба поддержки Apple центр. Это самый умный ход, который вы можете сделать, проблема будет исправлена. Вы можете использовать свой iDevice так же, как и раньше.

На этом пока все. Вы можете прокомментировать ниже свои дальнейшие запросы или свой опыт. А пока следите за обновлениями, чтобы узнать больше.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *