Ребрендинг с новым именем

Резюме блога – Facebook официально изменил свое название на Metaverse, и мы здесь, чтобы рассказать вам все об этом. Прочтите блог, чтобы узнать причину и цель этого ребрендинга Facebook.

В рамках крупного ребрендинга Facebook перешел на новое имя и идентичность. Он отказался от своего десятилетнего названия и превратил его в Meta. Теперь вы будете частью метавселенной Facebook при использовании любого из его сервисов. Это будет включать некоторые из очень новых и интересных концепций виртуальных технологий.

Как предполагалось до этого события, Metaverse уже просочилась как официальное изменение названия Facebook. В последние несколько дней об этом заговорили в городе, поскольку многие люди высказывались, теоретизируя, почему изменение имени в Facebook было правильным решением. И с 28 октября 2021 года название Facebook официально изменено и теперь будет называться Meta. Об этом заявил генеральный директор Facebook Марк Цукерберг на своей виртуальной конференции – Facebook Connect Event.

Однако его не следует путать с его самой известной платформой социальных сетей – Facebook. Поскольку название материнской компании было изменено на Meta Platforms Inc с Facebook Inc.

Facebook сменил название на других платформах социальных сетей и с радостью объявил об этом. Об этом также было объявлено на его официальной странице в Twitter, которая была переименована в Meta с таким сообщением:

Анонсируем @Meta – новое название компании Facebook. Мета помогает построить метавселенную, место, где мы будем играть и общаться в 3D. Добро пожаловать в следующую главу социальных связей.

Facebook теперь мета
Почему Facebook меняет название?

Если вам интересно, почему Facebook внезапно изменил свое название, позвольте нам рассказать вам об этом. Facebook был основан в 2004 году в Кембриджском университете с единственной целью – объединить своих студентов в качестве платформы для обмена фотографиями. Очень скоро он стал всемирным явлением, и в настоящее время его ежемесячно используют почти 2,89 миллиарда активных пользователей Facebook.

Но с расширением Facebook подвергся ряду обвинений, угроз безопасности и конфиденциальности. Наряду с кибератаками, утечками данных и вредным воздействием социальных сетей Facebook также считается токсичным для психического здоровья людей. Но больше всего вызвали опасения, что пользовательские данные будут доступны Facebook и использованы для рекламы. Facebook стал известен как гигант социальных сетей, который будет использовать всю вашу информацию любым возможным способом для ее монетизации.

По мере того, как общественность все больше осознавала это, они требовали изменения ее политики. Лучшим примером этого был недавний случай, когда многие страны выступили с угрозой полностью запретить Facebook в своем регионе, если они не заявят об использовании пользовательских данных.

Обязательно к прочтению: Судьба Facebook и Google в Австралии: объяснение радикальной нити

Facebook также является одной из материнских компаний, владеющих WhatsApp, крупнейшим сервисом обмена мгновенными сообщениями в мире. Еще один из самых известных – Instagram, платформа для обмена фотографиями. Таким образом, Facebook охватил большую часть своей пользовательской базы по всему миру и, следовательно, ответил на множество заданных в нем вопросов.

Не только это, но и Facebook всегда был вне поля зрения своих протоколов безопасности, поскольку он неоднократно подводил своих пользователей. Постоянные утечки данных и разоблачения подвергают пользователей риску. Другой большой проблемой является Facebook, который является одной из горячих точек для распространения фейковых новостей. Будучи одной из крупнейших сетей, она усиливает любые новости, распространяемые на ее платформах, и может так же быстро вызвать слухи. Хотя они пытались обуздать все эти проблемы, многие все еще подозревают Facebook.

Несмотря на все негативные новости, Марк Цукерберг решил сменить название и сосредоточиться не только на социальной сети. Затем было решено провести ребрендинг и тем самым сместить акцент на новые технологии, над которыми они работали.

Также читайте: Facebook примет строгие меры против своих пользователей, которые распространяют дезинформацию

Чего еще ожидать от Facebook Metaverse?

Новое название Facebook как Metaverse, которое является собирательным названием для всех его сервисов, вдохновлено истинным определением метавселенной. Метавселенная – это виртуальная реальность, где пользователи могут связываться с трехмерными аватарами. Таково видение Марка Цукерберга – вывести Meta на новый уровень, создав пространство виртуальной реальности для подключения пользователей. Поскольку сотрудники Facebook уже давно работают над этим, цифровой мир расширит горизонты для бизнеса, искусства, музыки и развлечений.

Как было заявлено на конференции в четверг, Марк сказал: «Если мы все будем работать над этим, и в течение следующего десятилетия, метавселенная достигнет миллиарда людей, обеспечит сотни миллиардов долларов цифровой коммерции и поддержит рабочие места для миллионов создателей и разработчиков, ”

При этом также была анонсирована новая гарнитура виртуальной реальности Cambria. Это заставит экран казаться настолько близко к вашему лицу, что вы почувствуете, что находитесь в виртуальном мире. Изюминкой этой гарнитуры является то, что она считывает эмоции пользователя и отправляет их в метавселенную. Ожидается, что они будут выпущены в следующем году. Мало того, Facebook заявляет, что они работают над полностью функциональными очками AR. Наряду с этим они объявили, что Oculus Quest сосредоточится на работе с приложениями виртуальной реальности.

Читайте также: Facebook уделяет большое внимание отзывам пользователей о ленте новостей.

Заключение-

Facebook не первый, кто меняет название в рамках мероприятия по ребрендингу. Google делал это раньше, перейдя в Alphabet Inc в качестве своей материнской компании вместо того, чтобы уйти из тени, которую называют поисковой системой. Facebook превратил Meta в то, что будет проверяться на уникальность больше, чем его конкуренты, в отношении огромного количества услуг, которые он предлагает. Мы должны следить за тем, как пользователи отреагируют на это внезапное изменение имени и ребрендинг Facebook.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам узнать о новом названии Facebook – Metaverse. Мы хотели бы узнать ваше мнение об этом посте, чтобы сделать его более полезным. Ваши предложения и комментарии приветствуются в разделе комментариев ниже. Поделитесь информацией с друзьями и другими, поделившись статьей в социальных сетях.

Мы рады услышать от вас!

Мы на Facebook, Твиттер, а также YouTube. По любым вопросам или предложениям, пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Мы рады предложить вам решение. Мы регулярно публикуем советы и рекомендации, а также решения общих проблем, связанных с технологиями.

Похожие темы-

4 способа восстановить удаленные фотографии Facebook

Ошибка Facebook: извините, этот контент сейчас недоступен, 2021 г. [FIXED]

Как восстановить навсегда удаленные сообщения Facebook в Messenger

Как перенести фотографии и видео из Facebook в Google Фото?

Facebook представляет новую функцию массового удаления старых сообщений и скрытия контента

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *