Проблема с Sidecar не работает на iPad и macOS (проблема решена)

Возможность использовать iPad в качестве второго монитора через Sidecar для Mac – невероятная функция, которую Apple представила своим пользователям. Наличие дополнительного портативного монитора, несомненно, станет вишенкой на торте для повышения производительности. Но иногда бывает сложно подключить iPad к Mac с помощью функции Sidecar. Ваша система может отображать сообщения об ошибках: «Истекло время ожидания устройства», «Невозможно подключиться», «Вы не можете открыть панель настроек Sidecar, потому что в настоящее время она вам недоступна».

Если вы наблюдаете одни и те же сообщения об ошибках, мы составили список лучших исправлений для решения проблемы, связанной с неработающей связью на вашем Mac и iPad.

Основные настройки, необходимые для исправления того, что коляска Mac не отвечает

Прежде чем мы перейдем к расширенному методу решения проблемы, выполните следующие быстрые шаги:

  • Убедитесь, что на iPad и macOS должна быть установлена ​​последняя версия.
  • Убедитесь, что оба устройства подключены к одной сети Wi-Fi.
  • Оба устройства должны быть подписаны одной и той же учетной записью Apple ID / iCloud.
  • Как только вы его найдете, подключите свой iPad к Mac через кабель Lightning, а затем активируйте Sidecar в системных настройках.
  • Если вам не удается установить успешное соединение, выйдите из системы как с Mac, так и с iPad и перезапустите устройства.
  • Позже вы можете войти в систему с тем же Apple ID и использовать кабель для подключения iPad и Mac для использования Sidecar. (Это важно, если вы хотите избежать проблем с Bluetooth и Wi-Fi)
  • Чтобы использовать Sidecar: Разблокируйте iPad> перейдите к логотипу Apple> перейдите в Системные настройки> выберите опцию Sidecar> обязательно выберите iPad в разделе подключения из раскрывающегося списка устройств.

Исправить проблему с неработающей связкой на iPad и macOS

Если вышеупомянутые шаги не помогли вам решить проблему, выполните следующие действия:

ОШИБКА 1: истекло время ожидания устройства

Если вы получаете сообщение об ошибке «Истекло время ожидания устройства» при подключении iPad к Mac для использования Sidecar, следуйте обходным путям, указанным ниже:

Коляска не работает

Решение 1. Принудительный перезапуск iPadOS

Для этого:

  • Нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
  • Нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple.

Решение 2.Проверьте, является ли iPad доверенным устройством.

Для этого:

  • Подключите устройство iPad к Mac с помощью кабеля.
  • Найдите и выберите устройство iPad в Finder.
  • На этом этапе вам необходимо установить «доверительные отношения», чтобы доверять iPad.
  • Перезагрузите устройство, чтобы изменения вступили в силу!

Решение 3.Выйдите из системы с вашим текущим идентификатором Apple ID.

Для этого на iPad:

  • Зайдите в Настройки.
  • Прокрутите вниз и выберите вариант Выйти.

В macOS:

  • Зайдите в меню Apple.
  • Перейдите в Системные настройки.
  • Выберите Apple ID.
  • Нажмите кнопку «Выйти».

ОШИБКА 2: невозможно подключиться

Если вы получаете сообщение об ошибке «Невозможно подключиться» при подключении iPad к Mac для использования Sidecar, следуйте обходным путям, указанным ниже:

Коляска не работает

Решение 1. Войдите в систему, используя тот же Apple ID.

Чтобы войти, выполните вышеупомянутые шаги для iPad и macOS, чтобы войти в систему с тем же идентификатором Apple ID, что и при выходе из системы.

Решение 2. Активировать двухфакторную аутентификацию

Двухфакторная аутентификация гарантирует, что доступ к вашей учетной записи есть только у вас. Чтобы включить настройки безопасности, выполните на iPad следующие действия:

  • Зайдите в меню Apple.
  • Перейдите в Системные настройки.
  • Щелкните Apple ID.
  • Выберите вариант «Пароль и безопасность» под своим именем.
  • Включите опцию двухфакторной аутентификации.

В macOS:

  • Перейдите в Настройки.
  • Нажмите свое имя и выберите «Пароль и безопасность» под именем.
  • Включите опцию двухфакторной аутентификации.
  • Нажмите кнопку “Продолжить”!

Решение 3. Включите Bluetooth на обоих устройствах.

Убедитесь, что вы активировали Bluetooth как на iPad, так и на macOS:

На iPad:

  • Зайдите в Настройки.
  • Перейдите в раздел Bluetooth.
  • Включите это!

В macOS:

  • Зайдите в Системные настройки.
  • Выберите вариант Bluetooth.
  • Включите настройки!

ОШИБКА 3: вы не можете открыть панель настроек Sidecar, потому что она недоступна для вас в настоящее время

Если вы получаете сообщение об ошибке «Sidecar не найден в системных настройках» при подключении iPad к Mac для использования Sidecar, вам необходимо проверить совместимость устройства:

Не удается открыть панель настроек Sidecar, потому что она недоступна для вас в настоящее время

Решение 1.Проверьте совместимость

Для iPadOS:

  • IPad Pro 12,9 дюйма
  • 11-дюймовый iPad Pro
  • 10,5-дюймовый iPad Pro
  • 9,7-дюймовый iPad Pro
  • iPad (6-го поколения)
  • iPad (5-го поколения)
  • iPad mini (5-го поколения)
  • iPad mini-4
  • iPad Air (3-го поколения)
  • iPad Air 2

Для macOS:

  • MacBook Pro (с середины 2012 г.)
  • MacBook Air (с середины 2012 г.)
  • 12-дюймовый MacBook (начало 2015 г.)
  • iMac Pro (2017 г. и далее)
  • iMac (конец 2012 г. и далее)
  • Mac Mini (конец 2012 г.)
  • Mac Pro (конец 2013 г. и далее)

Решение 2. Держите Mac и iPad близко друг к другу

Поместите оба устройства близко друг к другу в пределах указанного диапазона 30 футов.

Решение 3. Нажмите значок AirPlay.

Вы можете найти значок AirPlay в правом верхнем углу экрана (на вашем Mac). Коснитесь функции, чтобы подключиться к iPad. Это может занять некоторое время, но наберитесь терпения, чтобы AirPlay обнаружил ваш iPad.

Избавьтесь от ошибок на вашем Mac: исправить неработающую коляску

Хотя реализация всех упомянутых выше решений может решить, что Sidecar не работает на Mac. Вы должны убедиться, что ваша система не содержит ошибок и потенциальных проблем, которые могут снизить производительность или создать конфликты при подключении iPad и Mac через Sidecar.

Для этого мы рекомендуем использовать необычную программу – Disk Clean Pro. Это первоклассная утилита для отслеживания и оптимизации, которая может помочь обнаружить кеши, элементы входа в систему, историю, журналы, ненужные файлы, неиспользуемые образы дисков и многое другое. Чтобы избавиться от всех возможных следов, выполните следующие действия:

  • Загрузите, установите и запустите Disk Clean Pro.
  • На главной панели управления нажмите кнопку «Начать сканирование системы».
  • После того, как будут перечислены ненужные файлы, кеши, элементы входа и другие остатки.
  • Нажмите кнопку «Очистить сейчас», чтобы избавиться от проблем.

Очистка диска Pro

Чтобы узнать больше о Disk Clean Pro, ознакомьтесь с подробным обзором здесь!

Часто задаваемые вопросы

Q1. Где находятся настройки коляски iPad?

Для iPad нет специальных настроек Sidecar, поэтому вам нужно найти его для Mac: меню Apple> Системные настройки> Sidecar и выберите меню AirPlay.

Q2. Как использовать iPad в качестве второго дисплея для вашего Mac с коляской?

Чтобы подключить Sidecar с помощью системных настроек:

  • Включите свой Mac и iPad.
  • Перейдите в Системные настройки.
  • Выберите коляску.
  • В заголовке Connect выберите свой iPad.

Q3. Как проверить, успешно ли подключены оба устройства через Sidecar?

Если в строке меню значок AirPlay заменен синим прямоугольником, будьте уверены, что iPad и Mac подключены через Sidecar.

Есть сомнения? Оставьте их в разделе комментариев ниже!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *