«Подключиться к iTunes» – iPad отключен | Как исправить

Иногда пользователи iPad просто забывали пароль для разблокировки iPad и вводили неверный пароль подряд. В результате ваш iPad просто отключается. Это позволяет iPad защитить ваши данные и не дать посторонним или другим пользователям угадать ваш реальный пароль.

Вам просто нужно дождаться таймера и попробовать пароль позже. После отключения iPad вы не сможете использовать отключенное устройство без удаления данных. Вот как решить проблему, если вы не создавали резервную копию, также вы можете проверить, сколько данных доступно для восстановления или сохранения в iCloud.

Как исправить отключенный iPad?

Если ваш iPad полностью отключен, на котором отображается или отображается сообщение «Повторите попытку через 15 минут», при вводе неправильного пароля таймер увеличивается каждый раз, когда вы вводите неправильный пароль.

«Подключиться к Itunes» - отключен Ipad |  Как исправить

И если ваш iPad отключен, отображается «Подключиться к iTunes». Вы ничего не можете сделать, кроме как восстановить все данные и настройки через режим восстановления.

Примечание 1: Без резервной копии вы потеряете все фотографии, видео, сообщения и другие данные со своего iPad.

Заметка 2: Вам понадобится компьютер под управлением macOS Catalina или iTunes.

Как восстановить отключенный iPad, на котором отображается «Подключиться к iTunes»

Шаг 1: Выключите iPad, удерживая кнопки «Вверх» и «Громкость».

Шаг 2: При подключении iPad к компьютеру удерживайте кнопку «Домой» или верхнюю кнопку.

Шаг 3: Удерживайте кнопки, пока не появится Recovery Screen Mode.

Шаг 4: Выберите iPad и нажмите «Восстановить» на компьютере.

«Подключиться к Itunes» - отключен Ipad |  Как исправить

Последнюю версию для iPadOS можно будет загрузить с помощью Finder или iTunes.

Как сделать резервную копию отключенного iPad

К сожалению, вы не можете создать новую резервную копию на отключенном iPad. Тем не менее, в Интернете есть много информации, которую вы все равно можете выполнить резервное копирование на компьютер, с которым ваш iPad ранее синхронизировался.

«Подключиться к Itunes» - отключен Ipad |  Как исправить

Также доступны сторонние сервисы восстановления данных, так что вы можете их искать.

Как проверить, что уже сохранено в iCloud?

Ничего страшного, если вы не создавали никаких резервных копий, по крайней мере, вы можете восстановить предыдущую резервную копию на своем iPad с помощью iCloud.

Шаг 1: Посетите iCloud.com и введите свой Apple ID.

Шаг 2: Просто восстановите данные, имеющиеся в iCloud.

Данные будут синхронизированы с вашим iPad, однако это может занять некоторое время.

Что делать, если отключенный iPad невозможно восстановить?

Если описанные выше действия по восстановлению не работают для вас, если на отключенном iPad отображается «Подключиться к iTunes», но по-прежнему не удается подключиться к компьютеру. Затем проверьте следующее

  1. Возможно, ваш кабель Lightning / USB неисправен, поэтому попробуйте его заменить.
  2. USB-порт компьютера может быть неисправен или не может распознать iPad из-за наличия на нем мусора.
  3. Возможно, порт Lightning на вашем устройстве неисправен или на нем есть пыль, очистите его.

В конце концов, ничего не работает, пора посетить сервисный центр Apple.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *