Не удается подключиться к App Store или iTunes Store? Вот все, что вам нужно знать

Большое количество пользователей Apple сталкиваются с проблемами, связанными с App Store и iTunes Store, они не могут подключить оба магазина. Сообщение сопровождает «Не удается подключиться к App Store” или же “Не удается подключиться к iTunes Store.«

В результате вы не можете покупать, загружать, обновлять или даже изучать приложения и мультимедиа. Если вы столкнулись с той же проблемой, вы попали на правильную страницу. Вот все, что вам нужно знать об устранении проблемы.

Я не могу подключиться к App Store или iTunes Store, что делать?

Необязательно, чтобы такая проблема возникла только на iDevices, есть вероятность, что вы можете столкнуться с ней на других ваших устройствах Apple, таких как Mac. Ниже приведены некоторые возможные исправления. Не забудьте повторно подключиться к App Store или iTunes Store после каждого шага.

Закройте все приложения, работающие в фоновом режиме, и перезагрузите устройство.

Перезагрузка устройства – это главное, что вы можете сделать, так как это предотвратит зависание или сбой программ. Нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение», пока не появится параметр отключения питания. Через некоторое время включите устройство.

Не удается подключиться к App Store или Itunes Store?  Вот все, что вам нужно знать

Но перед этим обязательно очистите все приложения, включая фоновые.

Не удается подключиться к App Store или Itunes Store?  Вот все, что вам нужно знать

Проверьте подключение к Интернету

Совершенно очевидно, что устройства Apple не позволят вам подключиться к App Store или iTunes Store до тех пор, пока это же устройство не будет подключено к Интернету. Перезагрузите Wi-Fi или маршрутизатор, включите сотовые данные и обязательно включите сотовые данные для iTunes или магазина приложений в настройках сотовых данных.

Не удается подключиться к App Store или Itunes Store?  Вот все, что вам нужно знать

Если вы не можете подключить устройство к Интернету, обратитесь к своему интернет-провайдеру.

Проверить статус сайта Apple

Возможно, вы не можете подключиться к App Store или iTunes Store из-за постоянного перерыва. Вы можете проверить статус, посетив веб-сайт статуса системы Apple.

Не удается подключиться к App Store или Itunes Store?  Вот все, что вам нужно знать

Согласно изображению, все, что помечено зеленой точкой, означает, что служба работает нормально.

Выйдите из всего, затем попробуйте войти снова

Иногда Apple ID может вызывать проблемы с App Store или iTunes Store. Вот как выйти из всего на iDevice, затем перезагрузить устройство и войти в систему.

Не удается подключиться к App Store или Itunes Store?  Вот все, что вам нужно знать

Шаг 1: Посетите Настройки> (Ваше имя)> Выйти.

Шаг 2: Введите свой пароль Apple ID, вы можете сохранить копию данных iCloud на своем устройстве.

Шаг 3: Теперь вы выйдете из всего на своем устройстве Apple, включая iTunes, App Store, iCloud и т. Д.

Шаг 4: Перезагрузите устройство.

Шаг 5: Снова зайдите в настройки и войдите в Apple ID.

Некоторые пользователи сообщили, что проблема была решена путем повторного выполнения одних и тех же действий дважды.

Отключить ограничения контента и конфиденциальности

Ограничения на контент и конфиденциальность могут помешать вам получить доступ к услугам. Вот как проверить свои ограничения.

Шаг 1: Посетите Settigs> Screen Time> Content & Privacy Restrictions.

Шаг 2: Он может попросить вас ввести пароль экранного времени, введите его.

Ниже приведены некоторые ограничения, которые могут помешать доступу в App Store или iTunes:

  • Покупки в iTunes и App Store
  • Разрешенные приложения
  • Ограничения по содержанию
Не удается подключиться к App Store или Itunes Store?  Вот все, что вам нужно знать

Бета или тестовые профили

Возможно, вы подписались на программу бета-тестирования программного обеспечения, и это может быть причиной того, что вы не можете подключиться к Apps Store или iTunes.

Вот как удалить профиль на iOS: Посетите «Настройки»> «Основные»> «Профили». Если вы не видите там никакого профиля, предположите, что вы не вошли в бета-версию и тестовый профиль.

Вот как удалить профиль в macOS: Посетите «Настройки»> «Профили», если есть какой-либо профиль, то предположите, что вы не вошли в бета-версию и профиль тестирования.

За пределами региона

Возможно, вы находитесь в регионе, где у вас нет доступа к сервисам Apple, вот список Веб-сайт доступности Apple.

Отключите службу VPN, возможно, вы подключились к региону, где нет службы Apple. С другой стороны, вы можете попробовать подключиться к VPN, которая позволит магазину думать, что вы находитесь в регионе, где доступны услуги Apple.

Не удается подключиться к App Store или Itunes Store?  Вот все, что вам нужно знать

Обновите свое устройство

Убедитесь, что ваше устройство обновлено до последней версии. Кроме того, ошибка может быть причиной проблем с Apps Store или App Store. Вот почему Apple всегда время от времени выпускает обновления патчей.

Возможно, вы используете более старую версию iOS или OS X / macOS. Посетите Настройки или Системные настройки на вашем устройстве. Загрузите и установите обновления, если они есть.

Не удается подключиться к App Store или Itunes Store?  Вот все, что вам нужно знать

Быстрые советы

Совет 1: Измените дату и время на другой год.

Совет 2: Отключите автоматическую загрузку.

Совет 3: Удалите все устройства из своей учетной записи Apple ID.

Совет 4: Измените свой DNS.

Совет 5: Сбросить настройки сети.

Совет 6: Сбросить все настройки.

Что делать, если ничего не работает?

Если упомянутые выше решения не работают для вас, выполните полный сброс настроек устройства. Вы также можете перезагрузить устройство, используя режим DFU. Имейте в виду, что перед выполнением резервного копирования важно создать резервную копию.

Если проблема все еще не решена, настоятельно рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple или посетить авторизованный сервисный центр Apple поблизости от вашего региона.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *