Как исправить сбой проверки, ошибка подключения Apple ID

Apple – порядочная компания, предоставляющая своим пользователям достойные продукты и услуги. Никогда не знаешь, когда бренд удивит вас, представив новые удивительные функции. Некоторые несчастные пользователи Apple не могут пользоваться услугами iTunes и Apple Store и выдают неожиданное сообщение об ошибке. В сообщении об ошибке отображается «Проверка не удалась. Произошла ошибка при подключении к вашему Apple ID«.

Из-за неудачной проверки вы не можете получить доступ к сервисам iTunes и Apple Store. Пользователи чаще всего сталкиваются с проблемой после восстановления или обновления iOS, это также может произойти из-за проблем, которые вообще не связаны с вашим Apple ID.

И это может быть неприятной проблемой для некоторых пользователей Apple, особенно когда они хотят получить доступ к услугам. Вот некоторые обходные пути, которые помогут вам получить доступ к сервису, как и раньше.

Быстрые обходные пути для решения проблемы неудачной проверки Apple ID

Следуйте быстрому обходному пути, который может исправить неудачную проверку Apple ID.

  • Убедитесь, что серверы Apple работают нормально, посмотрев на AСтатус системы pple.
  • Проверьте свои Интернет связь.
  • Если вы используете Wi-Fi, попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или переключить сотовые данные, отключив Wi-Fi.
  • В случае ограниченной сети Wi-Fi попробуйте сотовые данные персональной точки доступа.
  • Если у вас есть другое устройство Apple, такое как другой iPhone, iPad или Mac, сгенерируйте проверочный код с другого устройства Apple, которое использует тот же Apple ID, на устройствах, чтобы использовать его на своем собственном устройстве.
  • Старайтесь использовать только один Apple ID для всех сервисов.
  • Отключите службы, которые вы не используете, например Facetime, Game Center и приложение «Сообщения», для которого требуется другой Apple ID.
  • Установите дату и время на Установить автоматически.
  • Перезагрузитесь, чтобы принудительно или принудительно перезагрузить устройство.
  • Попробуй повторно войти в Apple ID.
  • Выйдите из Apple ID в разделе «Настройки»> «iTunes и App Store», затем снова войдите в систему через некоторое время.
  • Отключите блокировщик рекламы или блокировщик контента, если он включен.
  • Отключить VPN а потом попробуй.
  • Посетите веб-сайт Apple ID, сбросьте учетную запись Apple ID и пароль и попробуйте ввести новый пароль.

Как исправить сбой проверки, ошибка подключения Apple ID

Ниже приведены действительные исправления, которые помогут вам устранить проблему. Если решение, указанное ниже, работает, стоит попробовать.

  • В более ранней модели iPhone иногда данные и время каким-то образом не синхронизируются, поэтому убедитесь, что вы включили «Установить дату и время автоматически»В настройках iPhone.
  • В случае, если опция «Установить автоматически» неактивна или не может включиться, попробуйте отключить экранное время, а затем попробуйте включить «Установить автоматически».
  • Попробуйте выполнить сброс настроек вашей сети, вы сбросите его, посетив Настройки> Общие> Сброс> Сбросить настройки сети. Этот процесс вернет настройки сети вашего устройства к заводским настройкам по умолчанию (обязательно запишите пароль Wi-Fi, так как процесс уничтожит все, что связано с сетью).
  • Попробуйте принудительно выполнить резервное копирование, также выключите и снова включите. Выключите его и нажмите OK, теперь включите iCloud и нажмите PK. Теперь нажмите Backup Up Now, чтобы выполнить принудительное резервное копирование.
  • Попробуйте подключиться к iTunes и обновить или восстановить iOS, выключите iDevices> подключите iDevices к ПК> откройте iTunes на ПК> удерживайте кнопку.
  • Попробуй отключить резервное копирование iCloud а затем подключиться к Apple ID.
  • Выполните принудительный перезапуск, особенно с iPhone 7 и более ранними версиями, одновременно нажав кнопку «Домой», кнопку «выключить» и «включить» или пока на экране не появится логотип бренда Apple. А затем попробуйте получить доступ к сервису. Для iPhone 8 и Letter без кнопки «Домой» нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится ползунок выключения. Перетащите ползунок и подождите 30 секунд, пока устройство не выключится. Чтобы снова включить устройство, нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple. Теперь попробуйте воспользоваться сервисом.

Сообщите нам, какой метод сработал для вас, в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *