Исправить «Устройство, подключенное к системе, не работает» в Windows

Несмотря на наличие всего необходимого оборудования, иногда случается, что вы становитесь жертвой ошибок. Мы ничего не можем с этим поделать, кроме попытки исправить ошибки.

Когда вы пытаетесь подключить свой iPhone, iPad или iPod к ПК с Windows. Иногда вы сталкиваетесь с ошибкой, которая сопровождает сообщение как “Подключенное к системе устройство не работает

Теперь эта проблема в основном возникает, когда ваше iDevice не может связаться с вашим ПК с Windows. Это может быть неприятной ситуацией, особенно если вам нужно срочно перенести важный файл локально с iDevice в Window или наоборот.

Вот руководство по устранению неполадок, чтобы исправить “Подключенное к системе устройство не работает” ошибка. Без промедления, приступим.

Читайте также: Как перенести фотографии с iPhone на ПК с Windows 10

Обновите iTunes до последней версии

Всегда нужно обновлять iTunes до последней версии. Даже если вы им не пользуетесь. Это позволит вашему ПК с Windows читать ваше iDevice. Здесь вы можете вручную обновить iTunes или выбрать автоматическое обновление iTunes. Вот как это сделать:

  • Проверьте обновления iTunes вручную: В iTunes> выберите Помощь > нажмите на Проверить обновления.
  • Установите iTunes на автоматическое обновление: Выбирать Редактировать> перейти к Предпочтения > щелкните “Дополнительно”> “Здесь” выберите “Автоматически проверять наличие обновлений программного обеспечения »

Если у вас есть регулярное и хорошее подключение к Интернету, рекомендуется установить iTunes на автоматическое обновление.

В случае, если вы загрузили iTunes из Microsoft Store. ваш iTunes получит обновление автоматически. Чтобы проверить обновления iTunes вручную, посетите раздел «Загрузки и обновления» в приложении Microsoft Store.

Swicth на другом USB-порте

Эта проблема могла произойти из-за неправильного или неполного подключения USB-порта. Просто попробуйте использовать другой USB-порт в вашей системе. Это простой и легкий способ, стоит попробовать.

Используйте другой кабель USB или Lightning

Возможно, неисправен кабель USB или кабель Apple Lightning. В этом случае используйте другой USB-кабель.

Кроме того, если вы используете другой USB-кабель помимо кабеля Apple Lightning, рекомендуется использовать кабель Apple Lightning, поскольку он более надежен.

Обновите драйверы iPhone в Windows

Windows требует определенных драйверов для работы с определенным оборудованием, но это зависит от оборудования. Обновление драйверов iPhone в Windows – не сложная задача, вот как это сделать:

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows и введите Диспетчер устройств.

Шаг 2: Список появится на экране, здесь найдите свой портативный или iDevice.

Шаг 3: Как только вы найдете свое iDevice, дважды щелкните по нему.

Шаг 4: В меню нажмите на Драйверы.

Шаг 5: Теперь нажмите на Обновить драйвер.

Измените настройки в Keep Originals

При передаче фотографий с Mac или ПК на iPhone или iPad. Замечено, что перенесенные фотографии конвертируются в формат JPEG из-за настроек по умолчанию HEIF от Apple, также известного как High-Efficiency Image File.

Эта функция появилась в iOS 11 и iPadOS 11. Замечено, что игнорирование параметра преобразования изображений, вероятно, решит проблему »Подключенное к системе устройство не работает” ошибка. Вот как это сделать:

Шаг 1: Перейти к Настройки.

Шаг 2: Посещение Фотографии.

Шаг 3: Под ПЕРЕНОС НА MAC ИЛИ ПК, выберите для выбора Сохранить оригиналы.

Сбросить местоположение и конфиденциальность

Если вы подключите свой iPhone к компьютеру, вы наверняка заметили Доверяйте этому компьютеру вариант.

Вы должны включить эту опцию, чтобы сделать возможным обмен данными между iDevice и компьютером. В противном случае вы не позволите этого сделать.

В случае, если вы неосознанно решили не доверять этому компьютеру. Затем выполните шаги, указанные ниже:

Шаг 1: Перейти к Настройки.

Шаг 2: Нажмите на Общий.

Шаг 3: Теперь нажмите на Сброс настроеки нажмите Сбросить местоположение и конфиденциальность.

Теперь вам нужно просто отключить iDevice от ПК с Windows и снова подключиться.

Обновите свой iPhone / iPad до последней версии.

Apple сосредоточена на ошибках и исправлении ошибок, поэтому они всегда идут в ногу с регулярными обновлениями своих iDevices. Обновление программного обеспечения вашего устройства может помочь вам решить проблему. Вот как проверить обновления с iPhone на iPad:

Шаг 1: Посещение Настройки.

Шаг 2: Нажмите на Общий.

Шаг 3: Нажмите на Обновления программного обеспечения.

Шаг 4: Если обновление доступно, просто нажмите на Загрузить и установить обновление программного обеспечения.

Здесь вы можете выбрать свой iPhone или iPad для обновления в одночасье. Или вы можете просто установить обновление сразу после его загрузки.

Каждый раз, когда вы выполняете обновления программного обеспечения на своем iPhone или iPad. Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно заряда.

Теперь попробуйте подключить свой iPhone или iPad к ПК с Windows. Ошибка могла быть решена, если вы снова столкнетесь с проблемой в будущем. Вы всегда можете вернуться и снова следовать тому же руководству по устранению неполадок.

На этом пока все, надеюсь, это поможет! Мы рады узнать ваши мысли в разделе комментариев ниже. А пока следите за обновлениями, чтобы узнать больше.

Читайте дальше: Как найти отсутствующие приложения на iPhone или iPad

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *