Что делать, если iTunes не подключается / не обнаруживает iPhone, iPad или iPod

Вы подключили свой iPhone к Mac или ПК, но ничего не происходит? Вы проверяете свой iTunes, чтобы узнать, обнаружил ли он ваш iPhone, iPad или iPod, но вы его там не видите. Я знаю, это может быть довольно неприятно, особенно если раньше все работало хорошо до последнего подключения.

Вам не нужно сильно беспокоиться об этом, поскольку эта проблема довольно распространена, и у нас есть несколько шагов по устранению неполадок и исправлений, изложенных здесь, чтобы вы могли решить эту проблему. Эти уловки для исправления iPhone, не обнаруженного компьютерной проблемой, не имеют определенного порядка. Не стесняйтесь попробовать их всех и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.

1. Перезагрузите iTunes.

Как и любое другое существующее программное обеспечение, iTunes также иногда может давать сбои. Обычно это можно решить, просто перезапустив iTunes.

  1. Полностью закройте iTunes.
  2. Если вы используете ПК с Windows, проверьте диспетчер задач и убедитесь, что он не работает в фоновом режиме.
  3. Подождите минуту и ​​снова запустите iTunes.

2. Попробуйте другой порт USB / кабель.

Иногда проблема может быть не в iPhone (или iPad или iPod, если на то пошло), скорее проблема может быть в используемом кабеле USB или порте USB на компьютере. Использование другого кабеля также помогает нам узнать, правильно ли работает порт на iPhone.

Попробуйте переключить кабель, а также попробуйте подключиться к другому USB-порту на ПК, чтобы убедиться, что проблема не в этих двух. Когда вы сталкиваетесь с одной и той же проблемой с другим кабелем или портом, вы можете исключить эту возможность.

3. Перезагрузите iPhone / компьютер.

Как я уже говорил в нескольких руководствах, как бы просто это ни звучало, многие проблемы решаются простой перезагрузкой устройства. Обязательно перезагрузите iPhone, iPad или iPod, а также компьютер и посмотрите, поможет ли это решить проблему.

4. Переустановите iTunes.

Если ваш iPhone, iPad или iPod по-прежнему не распознается вашим компьютером, то следующее, что мы собираемся сделать, это убедиться в отсутствии проблем с установкой iTunes. Для этого нам придется полностью удалить iTunes и переустановить его снова.

В зависимости от того, используете ли вы Mac или ПК, процесс будет отличаться, и мы перечислили их оба здесь.

Удалите iTunes на Mac:

  1. Запуск Терминал от Утилиты папка в Приложения.
  2. Сначала выполните следующую команду: cd /Applications/
  3. Затем выполните эту команду: sudo rm -rf iTunes.app/
  4. Вам будет предложено ввести пароль администратора, введите его и подтвердите.

Обратите внимание, что после удаления iTunes не будет ни предупреждения, ни подтверждения.

Удалите iTunes из Windows:

  1. Нажмите Windows Key + R.
  2. Выполните эту команду запуска: appwiz.cpl. Это откроет Программы и компоненты раздел Windows, в котором будут перечислены все установленные приложения.
  3. Прокрутите и узнайте iTunes > Щелкните правой кнопкой мыши > Пресса Удалить.
  4. Следуйте инструкциям на экране (если есть) и дождитесь завершения процесса удаления.

Выполнив указанные выше действия, загрузите и установите последнюю версию iTunes с веб-сайта Apple iTunes страница.

5. iPhone, iPad или iPod не определяется в Windows? Обновить программное обеспечение драйвера

Если вы столкнулись с тем, что iPhone не обнаруживается с помощью iTunes только в Windows, вы можете обновить драйвер устройства iOS. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Клавиша Windows + R , чтобы открыть окно “Запустить”.
  2. Выполните эту команду, чтобы открыть диспетчер устройств: devmgmt.msc
  3. Перейдите на Apple iPhone (или любое другое устройство Apple) в разделе портативных устройств.
  4. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Обновление программного обеспечения.
  5. Далее нажмите Просмотр на моем компьютере.
  6. Перейдите к C:Program FilesCommon FilesApple и выберите папку с именем Драйверы.

Теперь обновленный драйвер будет установлен. После этого перезапустите iTunes один раз и посмотрите, решит ли это проблему.

Обратите внимание, что этот процесс обновления драйверов предназначен только для Windows, и Mac не нужны драйверы для обнаружения iDevices.

iTunes по-прежнему не обнаруживает iPhone?

Если вы выполнили все шаги по устранению неполадок, которые мы перечислили выше, но по-прежнему не видите, что iTunes не распознает ваш iPhone, попробуйте подключить другое устройство Apple к вашему Mac или ПК и посмотрите, обнаружено ли оно. Если это так, значит, проблема в вашем iPhone. В противном случае проблема связана с USB-портом на компьютере или Mac (или проблема связана с компьютером или самим Mac).

Если действительно проблема связана с вашим устройством Apple, я рекомендую отнести ваше устройство в авторизованный ремонтный центр Apple или в Apple Store и проверить его у профессионала.

Если какой-либо из вышеперечисленных шагов действительно работает для вас или у вас есть другое решение этой проблемы, вы можете поделиться тем же в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *