Apple выпускает рекламу для продвижения функции прозрачности отслеживания приложений в iOS 14.5

«Правда всегда горькая» — это старая пословица, которая только что была вновь доказана новой рекламой Apple о том, как ваши данные отслеживаются и анализируются без вашего разрешения. Реклама демонстрирует, что человека преследуют многие другие, которые, кажется, знают его имя, дату рождения, адрес электронной почты и тот факт, что он страдает от зуда. Сталкеры в этой рекламе представляют собой онлайн-трекеры, которые собирают всю информацию о каждом пользователе, использующем смартфон, приложения и Интернет.

Шокирует, не правда ли?

Apple продвигает тот факт, что единственный способ защитить вашу конфиденциальность — это iOS 14.5, которая дает пользователю выбор, хочет ли он / она, чтобы приложения отслеживали его / ее или нет. Эта опция была предоставлена ​​всем пользователям iOS через недавнее обновление iOS 14.5, которое было отклонено многими разработчиками программного обеспечения и менеджерами по рекламе, включая Facebook. Из отчетов, опубликованных Flurry, также явствует, что более 90% пользователей, обновившихся до iOS 14.5, решили отключить эту опцию и запретить приложениям отслеживать их действия в сети. Сюда входят приложения, разработанные Apple, а также все сторонние приложения на вашем телефоне.

Этот шаг вызвал ажиотаж в сообществе разработчиков программного обеспечения iOS, поскольку разработчики не могут продвигать свое программное обеспечение на основе истории просмотров пользователя. Apple утверждает, что был создан цифровой профиль каждого пользователя, который включает в себя все онлайн-действия, покупки и поисковые запросы, когда-либо сделанные пользователем. Эти данные собираются и анализируются, чтобы ограничить огромный мир доступных вариантов несколькими предложениями и рекомендациями, которые обязательно соблазнят нас.

Стоит отметить, что Apple и ее приложения также собирали все данные пользователей iPhone до этого обновления до iOS 14.

Apple тоже когда-то была частью группы, которая собирала данные пользователей без их разрешения. Но с этим серьезным изменением в политике Apple было решено сделать так, чтобы каждый, кто пользуется смартфоном, был осведомлен об обширном отслеживании, которое выполняется за спиной пользователя. Это побудило Apple запустить эту рекламу и просвещать массы с ограниченной осведомленностью. Apple также утверждает, что в среднем любое приложение включает в себя 6 сторонних трекеров, которые записывают действия пользователей в Интернете и собирают их данные.

Рекламные и маркетинговые агентства, которые собирают и анализируют эту информацию, оцениваются в 227 миллиардов долларов в год. Apple считает, что лучшая защита любого пользователя от этих приложений — это обновление iOS 14.5. Но это не означает, что Apple против рекламы, она только считает, что пользователей нельзя вводить в заблуждение или вводить в заблуждение, показывая только те объявления, которые основаны на их прошлых действиях в Интернете. Вместо этого каждый имеет право видеть светскую и независимую рекламу. В нем также говорится: «Рекламная платформа Apple не отслеживает вас, как и никакие приложения Apple.
Чтобы лучше понять, как вас отслеживают каждый день, щелкните здесь, чтобы прочитать Справочник Apple.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *