Apple объявляет об изменениях конфиденциальности в IDFA (идентификатор для рекламодателей)
IOS 14.5 выйдет в последнюю неделю апреля 2021 года и содержит определенные изменения, которые удивили многих по всему миру. В последнем обновлении Apple дает пользователям возможность выбирать, хотят ли они делиться своими данными в соответствии с политикой прозрачности отслеживания приложений. Это серьезное изменение коснется всех рекламных агентств, которые ранее полагались на данные IFDA, чтобы нацелить пользователя на индивидуальные предложения.
Изображение: Apple
Новая версия iOS заставляет каждое приложение запрашивать у пользователя его / ее выбор для передачи пользовательских данных третьим лицам. Если пользователь откажется от совместного использования, рекламные агентства не смогут отслеживать загруженные приложения / игры и характер покупок в приложении. В настоящее время все ваши мобильные привычки отслеживаются и анализируются, в результате чего вам предлагаются лучшие и актуальные предложения. Это один из лучших способов получения дохода, потому что пользователям предоставляется только релевантная и индивидуальная информация, у которой больше шансов на покупку.
Почему Apple приняла это решение?
Apple заявляет, что любые действия пользователя на его / ее смартфоне относятся к личной информации пользователя, и поэтому именно пользователь должен дать согласие на передачу этих данных. Когда Apple проводила опросы перед выпуском этого крупного обновления, проанализированные данные предполагали, что только от 20% до 30% людей будут продолжать делиться своими данными. Это означает, что разработчики приложений и игр для iOS могут столкнуться с серьезной неудачей в своем бизнесе, поскольку большинство пользователей iOS не разрешат обмен данными. И с этим, рекламодатели не смогут собирать и анализировать данные, в результате чего не будет ни настроенной рекламы, ни привлекательных предложений.
Кредиты изображений: Apple
Крейг Федериги из Apple заявил: «Они собирают, продают и хранят столько личной информации, сколько могут». Далее он заявил, что «в результате образуется комплекс данных, в котором теневые актеры работают, чтобы проникнуть в самые интимные области вашей жизни и использовать все, что они могут найти – будь то продажа вам чего-либо, радикализация ваших взглядов или что-то еще хуже».
Как работает рекламный процесс?
Благодаря новейшим технологиям в смартфонах, человек получает персонализированную рекламу на основе его / ее истории использования. Если пользователь нажимает на объявление и выполняет соответствующее действие, например загружает приложение или покупает что-то в приложении, то рекламодатель тоже получает свою долю. Этот процесс, в котором определяются заранее определенные действия, называется производительной рекламой. Новое обновление удалит эту концепцию и вернет рекламу брендов, которая использовалась много лет до эффективной рекламы.
Какое будет влияние?
Компании-разработчики игр выразили серьезную озабоченность по поводу этого обновления. Также выяснилось, что это обновление ранее планировалось выпустить в сентябре 2020 года, но было отложено на шесть месяцев и, наконец, будет выпущено в последнюю неделю апреля.
Многие технические обозреватели утверждают, что эти изменения являются попыткой Apple перенаправить поток доходов от Google и Facebook на себя. Однако это всего лишь предположение, и на данный момент сложно что-либо оценить. В любом случае, это изменение политики IDFA уже положило начало битве между технологическими гигантами.
Facebook заявил, что потеря этих данных приведет к сокращению вдвое доходов разработчиков программного обеспечения для iOS. В феврале 2021 года уже был сформирован альянс после IFDA, в который входят многие фирмы мобильного маркетинга, такие как Vungle, Singular, Chartboost, Fyber и InMobi. Цифры, которые вышли после встречи, довольно шокируют, поскольку они высоки. Предполагаемый убыток разработчиков iOS составит до 15,5 миллиардов долларов, что в среднем на 40% меньше прошлогоднего дохода.