4 способа исправить почтовое приложение, не синхронизирующееся на ПК с Windows

Возможность синхронизировать изменения, сделанные на одном устройстве, с другим — одно из основных преимуществ использования таких программ, как Outlook и приложение Mail. Однако у этих программ иногда возникают проблемы с синхронизацией с Windows, как недавно было с почтовым клиентом Microsoft Mail. Причины, по которым приложение «Почта» может перестать синхронизироваться в Windows, рассматриваются ниже вместе с возможными исправлениями.

Программное обеспечение Mail на вашем компьютере с Windows может не синхронизироваться по разным причинам. Некоторые из них включают устаревшие программы, плохо настроенные параметры и временные ошибки, которые могут мешать синхронизации.

Как исправить, что почтовое приложение не синхронизируется в Windows

1. Поддерживайте свое почтовое приложение

Убедитесь, что приложение Mail обновлено, и это должно быть вашим первым шагом, если у вас возникли какие-либо проблемы с ним. В устаревших программах не только отсутствуют новейшие функции, но они также более подвержены таким проблемам, как эта, и более подвержены угрозам безопасности. В приведенных ниже инструкциях показано, как вручную установить любые обновления для приложения Почта, если они еще не установлены:

Шаг 1: Откройте Microsoft Store, затем выберите значок «Библиотека» в левом нижнем углу.

Шаг 2: Выберите «Загрузки и обновления» в контекстном меню, нажав на три точки в правом верхнем углу следующего окна.

Шаг 3: Чтобы установить все предстоящие обновления, нажмите кнопку «Получить обновления».

Шаг 4: Найдите в списке параметр «Почта и календарь» и щелкните его, если хотите обновить только приложение «Почта». Загрузка обновления должна начаться сейчас.

Почта и Календарь

Шаг 5: Перезагрузите компьютер после завершения обновления.

Шаг 6: После перезапуска проверьте, устранена ли проблема.

Пока вы об этом, мы также настоятельно рекомендуем вам обновить Windows до самой последней версии, особенно если обновление программы не решает вашу проблему. Возможно, у вас могут возникнуть проблемы из-за несовместимости операционной системы, вызванной старой операционной системой.

2. Измените настройки синхронизации почтового приложения.

Неточные настройки синхронизации в приложении «Почта» также могут быть причиной вашей проблемы. Если такая ситуация применима, изменение настроек — самый простой способ решить проблему. Вот что вы можете сделать:

Шаг 1: Откройте приложение «Почта», затем перейдите в раздел «Учетные записи». Настройки учетной записи можно выбрать из контекстного меню, щелкнув правой кнопкой мыши соответствующую учетную запись.

Почтовое приложение

Шаг 2: В следующем окне нажмите «Изменить параметры синхронизации почтового ящика».

Шаг 3: Выберите параметр каждые 15 минут в раскрывающемся меню в разделе «Загрузить новую почту» после его раскрытия.

Скачать новую почту

Шаг 4: Прокрутите вниз до настроек синхронизации в том же окне и включите электронную почту.

Синхронизировать

Шаг 5: Перезагрузите компьютер после внесения изменений, чтобы увидеть, устранена ли проблема.

Перезагрузите компьютер

3. Добавьте свою учетную запись еще раз

Вы также можете попробовать удалить свою учетную запись и снова добавить ее, чтобы посмотреть, решит ли это проблему или это кратковременный сбой или ошибка. Мы советуем вам попробовать эту простую стратегию, потому что она доказала свою эффективность на огромном количестве людей. Все, что вы должны сделать, это следующее:

Шаг 1: Откройте приложение «Почта», затем коснитесь символа шестеренки на нижней панели.

Шаг 2: выберите «Управление учетными записями».

Управление учетными записями

Шаг 3: Нажмите «Удалить учетную запись с этого устройства» после выбора проблемной учетной записи.

Удалить

Шаг 4: После того, как учетная запись была удалена, добавьте ее обратно и посмотрите, изменит ли это что-нибудь.

4. Активируйте средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.

Запуск встроенного средства устранения неполадок Магазина Windows, созданного Microsoft, также позволит вам исправлять ошибки и другие сбои в приложениях Магазина Microsoft. Этот инструмент проанализирует ваш компьютер на наличие потенциальных проблем, найдет неисправности, а затем автоматически установит исправления. В разделе «Устранение неполадок» приложения «Настройки» вы можете использовать средство устранения неполадок приложений Магазина Windows. Надеюсь, специалист по устранению неполадок быстро найдет для вас решение.

Последнее слово

Приложение Windows Mail обычно работает без сбоев, иногда при его использовании могут возникать проблемы. Мы надеемся, что одно из вышеупомянутых решений помогло вам решить проблему синхронизации почтового приложения. Целесообразно сообщить Microsoft о проблеме, если она не исчезнет, ​​и использовать альтернативную службу электронной почты, например Outlook или Gmail, до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или рекомендации. Мы будем рады предоставить вам решение. Мы часто публикуем советы, рекомендации и решения распространенных технических проблем. Вы также можете найти нас на Фейсбук, Твиттер, YouTube, Инстаграм, флипборд, а также Пинтерест.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *